Рус Eng
Фильтры. Чистой воды 8 (499) 745-07-07 Другие способы связи

Гарантийные обязательства

Если в течение гарантийного срока в товаре обнаружатся недостатки, то Потребитель имеет право обратиться в торговую организацию по месту приобретения товара или в Центральную сервисную службу с заявлением об устранении недостатков.

  • По факту обращения Потребителя торговая организация или Центральная сервисная служба бесплатно заменит товар (или часть товара) с недостатками или по своему усмотрению отремонтирует приобретённое.
  • По вопросам неполной комплектности товара обращайтесь в торговую организацию по месту приобретения товара.

Условия исполнения взятых на себя гарантийных обязательств в течение гарантийного срока:

1. Требования Потребителя по товару с недостатками рассматриваются при представлении товарного или кассового чека вместе с правильно заполненным гарантийным талоном.

2. Право решения вопроса о выборе варианта выполнения гарантийных обязательств, а именно: о целесообразности замены товара (части товара) с недостатками или проведения ремонта, остается за торговой организацией или Центральной сервисной службой. Части товара с недостатками, которые были заменены, являются собственностью Центральной сервисной службы.
 
3. Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • Если потребителем нарушены правила эксплуатации товара, изложенные в инструкции по эксплуатации; 
  • Если товар имеет следы постороннего вмешательства, или была попытка неквалифицированного ремонта. 

4. Гарантийные обязательства не распространяются на нижеследующее:

  • Части товара и материалов, требующих замены в результате их нормального износа и расхода, таких, как сменные картриджи, наполнители и реагенты, уплотнительные прокладки и другие быстроизнашивающиеся части товара и материалы (далее Расходные материалы), как в части стоимости самих Расходных материалов, так и в части стоимости работ по штатной замене расходных материалов (включая периодическое сервисное обслуживание)­ 
  • Электрические части товара, если в сети электропитания отсутствует или ненадлежащим образом выполнено заземление, а также, если напряжение в электросети выходит за пределы 210 – 240 В. 
  • Неполадки и недостатки в товаре, возникшие в результате: небрежного или неправильного обращения, хранения или обслуживания; несоблюдения рекомендованных сроков замены расходных материалов и проведения сервисных работ; использования нестандартных сменных элементов, в том числе не указанных в Инструкции по эксплуатации; несчастных случаев, пожара, затопления, замерзания, и иных причин, находящихся вне нашего контроля; транспортировки и установки товара, механических повреждений и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред; в результате влияния дефектов системы, в которой используется товар. 

5. Адрес и телефон Центральной сервисной службы: г. Москва, 125167, Красноармейская, 11, к.8, ООО «НПО «Русфильтр». (499)745 07 07

Гарантийные обязательства на продукцию Honeywell

C 01/07/09 Товары торговой марки Honeywell фильтры, редукционные клапаны, автоматы промыва) комплектуются фирменным гарантийным талоном. Для осуществления гарантийных требований, потребитель должен предъявить правильно заполненный гарантийный талон вместе с финансовым документом, подтверждающим дату приобретения товара (кассовым чеком).
Наша сервисная служба (именуемая в гарантийном талоне Центральной Сервисной Службой) готова выполнить гарантийные обязательства в отношении всех розничных покупателей, проживающих на территории Москвы и Московской области.
Если изделие HW приобретено потребителем в других регионах, то он обращается с вопросом об исполнении гарантийных обязательств в торговую организацию, в которой им была совершена покупка. Решение об обоснованности претензий потребителя и необходимости выполнения гарантийных обязательств является зоной ответственности компании - регионального дилера, которая приобрела изделие непосредственно в нашей компании ООО "НПО" "Русфильтр"" (ранее "Коминтекс-Экология") и поставила в торговую организацию. При положительном решении вопроса региональным дилером, торговая организация обязана:

    • убедиться в том, что возвращаемое изделие является оригинальным изделием Honeywell (отличия описаны на сайте www.filter-poddelka.ru )
    • по возможности проверить обоснованность претензий потребителя и убедиться в наличии заводского брака в изделии
    • проверить отсутствие на изделии механических повреждений и следов неквалифицированного монтажа или ремонта
    • принять от потребителя заявление с подробным описанием неисправности изделия и условий, в которых неисправность проявилась. В заявлении должны быть указаны паспортные данные потребителя, адрес и номер телефона для связи.
    • принять от потребителя неисправное изделие в заводской упаковке, проверив его ПОЛНУЮ КОМПЛЕКТНОСТЬ, и заменить на новое, при наличии такового на своём складе или складе регионального дилера.
    • в случае, если сдаваемое изделие не полностью комплектно, необходимо произвести частичную замену, вынув отсутствующие детали из выдаваемого нового изделие.
    • в случае, если претензии касаются не всего изделия, а одной конструктивной детали, рекомендуется произвести замену этой детали, сняв её с аналогичного нового изделия.
    • после проведённой замены (или в случае отсутствия на складе новых изделий для замены бракованных) сотрудникам компании – регионального дилера, следует связаться с нашим менеджером для организации процедуры получения у нас нового изделия (или его части) взамен сдаваемого бракованного изделия.

    Компания Honeywell не рекомендует региональным дилерам в случае возникновения гарантийных случаев осуществлять ремонт. Следует проводить замену изделия или его неисправной части.
    Внимание! На каждое проданное потребителю изделие Honeywell должен быть оформлен отдельный гарантийный талон.